The Elder Scrolls Online заработала почти 2 миллиарда долларов за 10 лет

The Elder Scrolls Online (ESO), несмотря на непростой запуск, сумела совершить впечатляющий камбэк и стать одной из самых...

Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback

Западные ресурсы обратили внимание на инсайдера 32638272187, который еще в конце февраля рассказал о появлении в расширении The...

Исследование: Российские геймеры за квартал потратили на игры 49 млрд рублей

"Ведомости" рассказали, что в период с января по март 2024 года российские геймеры потратили на игры для PC...

Бета-тест Hades 2 начнется в ближайшее время — регистрация уже открыта

Если вы хотите получить доступ к бета-версии Hades 2, разработчик Supergiant Games открыл регистрацию на технический тест игры....

Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider

Microsoft анонсировала очередную подборку игр, которые в ближайшее время появятся в каталоге подписочного сервиса Xbox Game Pass. До...

23 апреля в Apex Legends начнется ивент “Городская атака” с режимом “Три шанса”

EA и Respawn Entertainment датировали очередной коллекционный ивент в Apex Legends. Мероприятие под название "Городская атака" пройдет с...

DICE прекращает поддержку Battlefield 2042 — к разработке новой части подключились создатели Dead Space Remake

EA и DICE опубликовали обращение к фанатам Battlefield. Разработчики заявили, что больше не будут выпускать сезонные обновления с...

Слух: PlayStation обсуждает выпуск Helldivers 2 на Xbox

Инсайдер и ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер (известен под ником Shpeshal_Nick) в недавнем выпуске шоу рассказал, что Sony...

Ремейк Silent Hill 2 изменит внешний вид Джеймса Сандерленда

Предстоящий ремейк Silent Hill 2 незначительно изменяет внешний вид главного героя, Джеймса Сандерленда, если судить по новой иконке...

Обновлено: Со страницы Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam пропало упоминание русской локализации

Обновление. Разработчики из Warhorse прокомментировали пропажу упоминания русской локализации со страницы игры в Steam. Они заявили, что еще...

Vigor от создателей Arma и DayZ выходит на ПК после пяти лет на консолях

Издатель Bohemia Interactive оказал большое влияние на игровую индустрию за последние 15 лет, выпустив такие жанрообразующие игры, как...

В Destiny 2 вернут экзотические миссии “Шепот” и “Час испытания”

Bungie провела финальный прямой эфир, посвященный бесплатному обновлению Into the Light для Destiny 2. В этот раз создатели...

Трейлер Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — симулятора жизни хоббитов

Private Division и Weta Workshop показали полноценный трейлер Tales of the Shire: A The Lord of the Rings...

Destiny 2 The Final Shape: Дата старта рейда и обновление кланового вендора

Bungie рассказала об обновлении Хоторон — кланового вендора Destiny 2, а также назвала точную дату старта рейда предстоящего...

Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series

Эксперт Digital Foundry Томас Морган протестировал сурвайвал Grounded от Obsidian Entertainmen на консолях PS5 и Nintendo Switch. Игра...

PlayStation 5 Pro с GPU на 45% быстрее решит проблемы в играх, активно использующих динамическое разрешение

По данным экспертов Digital Foundry, увеличение производительности графического процессора PlayStation 5 Pro на 45% по сравнению с базовой...

Продажи It Takes Two превысили 16 млн копий

Hazelight Studios объявила, что продажи кооперативного приключения It Takes Two с момента релиза в начале 2021 года превысили...

Мод для Baldur’s Gate 3 добавляет полное телосложение

У Baldur's Gate 3 отличный редактор персонажей, но он ограничен в некоторых областях. Хотя мы можем выбирать среди...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

В сети обратили внимание, что Krafton спустя почти полтора года после релиза убрала из сурвайвал-хоррора The Callisto Protocol...

Похоже, Zenless Zone Zero выйдет 4 июля — предрегистрация открыта

В сервисе App Store появилась дата релиза Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact, хотя сами разработчики ее...

После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: “Я заслуживаю критики”

Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс взял на себя основную ответственность за последнюю волну увольнений, закрытий студий и отмены игр в компании.

В период беспрецедентной нестабильности в игровой индустрии Embracer уволила 1400 сотрудников, закрыла семь студий и отменила 29 игр в течение примерно девяти месяцев в 2023 году. Реструктуризация произошла после нескольких лет громких слияний и поглощений, однако о провал инвестиционной сделки на 2 миллиарда долларов с саудовской издательской и киберспортивной компанией Savvy Games Group поставил компанию в сложное положение… хотя она сама туда и зашла, бесконтрольно скупая студии.

Отвечая на критику, вызванную этими действиями, Вингефорс сказал GamesIndustry:

Как лидер и владелец, иногда вам нужно взять на себя вину и быть скромным, если вы совершили ошибки и если вы могли сделать что-то по-другому.

Я уверен, что заслуживаю большой критики, но не думаю, что моя команда или компании заслуживают всей этой критики. Я могу взять на себя большую часть этой вины. Но в конечном итоге я должен верить в миссию, которую мы наметили, и она все еще актуальна, и мы теперь реализуем ее с помощью этой [новой] структуры.

В понедельник Embracer объявила, что разделится на три отдельные организации: Coffee Stain, Middle-Earth и Asmodee, каждая из которых будет сосредоточена на разных направлениях текущего бизнеса. Несколько недель назад компания продала разработчика Borderlands Gearbox за 460 миллионов долларов, хотя купила ее примерно за 1,3 миллиарда долларов чуть более трех лет назад. Несмотря на все эти перемены, Вингефорс отмечает, что между руководителями Embracer единство в отношении направления развития компании.

Я все еще чувствую, что пользуюсь доверием многих или всех моих ключевых партнеров и генеральных директоров, которые присоединились к группе. Было трудно, но я думаю, что все они верили в миссию Embracer. Они также понимают, что мир изменился, мы должны измениться. Это больно.

Мы не можем делать все игры, которые хотели сделать три года назад, но мы должны адаптироваться к этому. Мы все равно будем делать игры, у нас все еще один из самых больших, если не самый большой, конвейер игр в индустрии. И у нас есть отличные планы на ближайшие годы или десятилетия.

Ситуация с Embracer — это наглядный пример хайповых инвестиций в игры в период Covid-19, который окончился лопнувшим пузырем, так что сейчас инвесторы вкладывают в новые игровые проекты далеко не так охотно. Однако, аналитики считают, что к концу 2024 года и в начале 2025 года ситуация вернется к росту.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest